/ Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок на все представленное оборудование от 6 месяцев до 12. Во время гарантийного срока, при обнаружении недостатков товара, покупатель имеет право потребовать от продавца устранить недостаток (дефект). Продавец устраняет недостатки (дефекты) за свой счет, если гарантийный случай возникает по вине завода-изготовителя, но не вследствие нарушений правил эксплуатации оборудования. Претензии по качеству товара и заявки на диагностику, ремонт и обслуживание принимаются только в письменном виде по электронной почте info@case77.ru с пометкой «в отдел сервиса». В письме необходимо указать наименование компании, которая приобретала оборудование, дату приобретения и краткое описание проблемы. Для ускоренной диагностики и подтверждения гарантийного случая к письму необходимо приложить фото и видеоматериалы, подтверждающие недостатки (дефект), фото шильдика оборудования. Замена запчастей (если они входят в перечень запчастей, заменяемых по гарантии) и гарантийный ремонт для вас бесплатны. Вы оплачиваете только транспортные услуги по пересылке запчастей. Не подпадают под гарантию: расходные материалы, быстроизнашивающиеся части и нагревательные элементы.

Напоминаем вам, что гарантией стабильной работы оборудования является соблюдение правил по его установке, запуску в эксплуатацию и своевременному техническому обслуживанию. Такие работы должен проводить специально обученный персонал.